«- А вы, я вижу, принесли с собой вашего яшмового кота!
— Гюльчатай наконец заметила Судью Ди, вполне благосклонно
взиравшего на нее из-под руки хозяина.
— Красавец, истинный красавец!»
Хольм Ван Зайчик «Дело Непогашенной Луны»
Узнал сегодня от Мамы, что вчера прервалась жизнь домашнего любимца — зверька, который был с нами рядом долгие годы. Звали зверя просто «Рыжий», ни на что более звучное он по своему происхождению претендовать не мог. Вот его фото, которое я сделал около двух лет назад.
В дом к родителям я принес Рыжего 8-го ноября 1989 года. Мы с моей одноклассницей Леной Портновой купили его на Птичьем рынке, на той самой ныне закрытой «Птичке», что когда-то была на Таганке. Котенка заметили случайно — очередной раз, проходя мимо женщины-торговки, увидели, как из хозяйственной сумки, распихивая других котят, лезет бело-рыжий. Отдал тогда не то семь, не то десять рублей… Торговаться не умел, недостающий «трюльник» занял у Лены.
Много приключений выпало на долю Рыжего за двадцать лет, а это срок почтенный для любого кота! Убегал несколько раз, возвращался побитым и со следами крепкой трепки на шкуре. Как-то снимал его с дерева, рискуя быть поклеванным воронами, в чье гнездо он хотел залезть. Несколько раз искали его по соседям — любил пошастать по чужим балконам. А уж сколько пар обуви и носильных вещей пришлось списать в утиль его стараниями — не сосчитать!
Несмотря на все описанные выше приключения скажу, что черезмерной вредностью Рыжий не отличался, по кошачьим стандартам был он зверем ласковым и терпеливым. Сын мой отведал его когтей только лет в семь — до этого терпел стоически от младенца все покушения на свой хвост. Ну а ума было ему не занимать, иной раз удивлялись что не говорит :). С другой стороны, разве мудрый говорящий кот покажет умение свое на людях? Нет, конечно! Отец даже предлагал ввести в оборот единицу измерения интеллекта «один кот», не без оснований указывая на то, что Рыжий у нас в семье устроился лучше всех :).
Последние пару лет здоровье старичка здорово пошатнулось. Родители таскали его на операции и поливали каплями его незакрывющиеся глаза, пока он отходил от наркоза. Однако жизнь кота не вечна — уж очень мучался болями…
Прощай, Рыжий, мы любили тебя!
Fatal error: Declaration of Social_Walker_Comment::start_lvl(&$output, $depth, $args) must be compatible with Walker_Comment::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = []) in /home/sayenko/sayenko.ru/docs/wp-content/plugins/social/lib/social/walker/comment.php on line 18